воскресенье, 10 февраля 2013 г.

галерея фокус3 без магнитолы

Тем не менее, на общей парковке Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) бросается в глаза не сразу. Обращаешь внимание на то, что в профиль силуэт автомобиля повторяет предшественника, если сравнивать по расположению и углу стоек. Выдает автомобиль новая оптика. Есть возможность заказать автомобиль с ксеноном и со светодиодными огнями дневного хода, что явно украшает автомобиль. Адаптивный свет подсвечивает тот или иной поворот, в зависимости от положения руля. Задняя оптика, что у седана, что у хетчбека напоминает драгоценный каме

Форд Фокус получил кинетический дизайн, рубленые грани намекают на спортивный характер авто. Если его предшественник был образцом классического автомобиля, который с радостью брали и в офис, и в такси, и просто для поездок по семейным делам, то новинка явно помолодела. Она претендует обратить на себя взоры молодых и успешных.

По многочисленным фотография в Сети все желающие уже могли составить собственное мнение.

Долго обсуждать дизайн нет смысла.

Часть первая. Судят по одежке.

Сколько попросят за автомобиль российской сборки в той или иной комплектации пока что главная интрига.

Позволим себе еще две общие ремарки. Ощущение от автомобиля может достаточно сильно меняться в зависимости от комплектации. Голый Фокус со 105 л.с и 140-сильный турбодизель с АКПП и всякими приятными опциями практически два разных автомобиля. Второй момент касается общей оценки автомобиля. Невозможно сказать, насколько автомобиль плох или хорош, не зная его цену. Ведь сравнивать приходиться в своем сегменте и часто цена является определяющим фактором.

Наши подопытные проходят ежедневно по 500-600 км и на данный момент пробег составляет порядка 15 000 км. Уже можно сделать определенные выводы и подвести промежуточные итоги.

Все машины отечественной сборки, собранные практически в ручном режиме, до запуска основного конвейера. Поэтому мы оставляем за собой право не оглашать мелкие огрехи сборки, тем более, что они все старательно переписаны и переданы производителю на устранение. Поверьте нам на слово, к чести компании Ford, на доводку автомобиля до ума она тратит немалые силы и средства, имея многоступенчатый контроль качества.В своем обзоре мы уделим внимание эргономике и технико-эксплуатационным характеристикам автомобиля. Что, собственно, уже не является секретом, так как автомобиль поступил в продажу в Европе.

Дано: на обкатке несколько автомобилей Форд Фокус 3-его поколения. Три хетчбека: два с бензиновыми двигателями GTI в 170 л.с. (в максимальной комплектации и чуть скромнее) и один с турбодизельным Duratorq в 140 л.с. и с шести ступенчатым автоматом. Три седана: первый с объемом двигателя в 1.6 л. и 105 л.с. (в минимальной комплектации), второй с новым двигателем 1.6 л. в 125 л.с. с МКПП, и третий седан дизельный, с автоматом, аналогичный дизельному хетчебку.

Да простят нас читатели, в силу некоторых обстоятельств мы ограничимся сухой информацией вместо пролога.

Тест-драйв Фокус 3

КОМПАНИЯ FORD, БЛОГ НОВОСТЕЙ – ДОСТУПНО И ИНТЕРЕСНО

Тест-драйв Фокус 3 | КОМПАНИЯ FORD, БЛОГ НОВОСТЕЙ ДОСТУПНО И ИНТЕРЕСНО

Комментариев нет:

Отправить комментарий