суббота, 9 февраля 2013 г.

ответы по зачет по теме"население

Хорошо ли вы владеете русским...Хорошо ли вы владеете русским языком? Очень простой тест, проверьте себя, поделитесь результатом. http: //www. rb. ru/poll/7/? specproj=1Тест из ЕГЭ по рускому. Я вижу, стилистические и грамматические ошибки при формулировании вопаросов тут не редкость. . . Неужели же кто-то плохо успевал по русскому языку? Проверьте себя. . . . :)))) Ответы: Плохо и тестов не надо. Родной язык-олбейский.Танечка "Олбейский" это специальный язык для "искусственных интеллектов", то есть для роботов? :))))) НикаПроверяла. "Я прошла этот тест и получила оценку +5... "ВетальОтлично)))))Aндрейкунилингус штоль опять? -http://video. mail. ru/mail/ilya. vybornov/...Арра8 из 8миРенатаА вы зачем здесь на ответах, чтобы ошибки других замечать или все таки общаться? ведь понятно же все и всем. А вам может быть опять в школу? В качестве преподавателя.John Ну что Вы, господи, Боже мой :)))) Всё делается исключительно для того, чтобы вас позабавить. Ника А родной язык все же знать надо! Валерй А Вас не бьёт по ушам неправильно сказанная фраза? А вот меня, например, бьёт по глазам неправильно написанный текст. Граммотный вопрос или ответ читать гораздо приятней! Мариночка А я так думаю, что вы прекрасно владеете русским языком и поэтому хочется блеснуть. Я смотрю вы не первый раз выставляете вопрос о знании языка? Даже предлагаете тест по ЕГ. Наверное только что школу окончили? Я угадала? ВадикЯ ответила правильно на 7 вопросов из 8, почти отлично. А школу давно закончила. Слава Богу, не стыдно.Арра8 из 8 ну, так получилось)))Наталипрошла))).. спасибо))... на четвёрочку))... и из всех выше стоящих "отличников" одна предоставила дневник с оценокй)))) Альбнкаспасибо, интересно было вспомнить, что такое сложносочиненное предложение! в результате "отл". а вот у Вас, Татьяна, очепятка "вопаросов" =) у меня ошибки, в основном, по тому же поводу =))Комми Да я просто в боксёрских перчатках текст набираю. Воот. Клавиатурой владею плохо. :)))) НикаСпасибо за тест. Результат 7 правильных ответов из 8. Гордость распирает.Lea В наше время, видимо, хорошо учили русскому языку. Я закончила в 1980, причём пятёрки по русскому не имела (только по литературе), а ответила легко, без затруднений на 8 из восьми. НикаЭТО МОЙ РЕЗУЛЬТАТ! :))) 8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности. Спасибо за ссылку, было интересно пройти :))))) И я не репититор, и закончила школу много лет тому назад.. :)))Анатолй8 из 8 - Поздравляем, вы - вымирающий вид россиянина, отлично знающего свой родной русский язык. Вы один из немногих носителей элитарного знания, доступного в наше время единицам (4% от общего числа опрошенных). Второй вариант: вы - выпускник, которого хорошо натаскали на сдачу экзамена по русскому языку. Третий вариант: вы репетитор. Или просто закончили филологический факультет и пошли работать не по специальности. *Зьмiцердал 7 правильных ответов из 8-получил 4Вы дали 7 правильных ответов из 8. Почти отлично. Возможно, вам просто оказался не по зубам суффикс "чик". Одна ошибка простительна. На фоне общих ответов это неплохой результат, вы можете радоваться, что ваш уровень - выше среднего. Таких, как вы, в стране, согласно опросу ВЦИОМа, 15%. *КрутийДа, я хорошо владею русским языком. Посмотрим, что покажет тест... Ха, я вошла в те самые 4% :-)))КристианТочно такие же результаты, как у В. Пашкова. Вы задали правильный вопрос, спасибо Вам. От безграмотности некоторых пользователей "Вопросов" просто тошнит. Не помню кто именно, но кто-то умный сказал:" Когда нация не знает собственного языка, она исчезает". Так что вопрос совсем не безобидный!Тамара

по ЕГЭ «- выберите букву

ТЕСТвопросы и ответы

Хорошо ли вы владеете русским языком? Очень... - вопрос по ЕГЭ - test-the-best.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий