суббота, 9 февраля 2013 г.

подставка для окраски моделей своими руками

Тумбы кнехтов вытачиваются на токарном станке или вручную, основание делается из фанеры или целлулоида. На рубке устанавливается мачта с реем и гафелем, которая паяется из проволоки.

Ходовые отличительные огни служат для определения ходового движения судна ночью. Бортовые отличительные огни рубки устанавливаются по бокам: слева зеленый, справа красный; на мачте ходовые огни.

Якорное устройство состоит из якоря, якорной цепи, шпиля и клюза. Якорную цепь набирают из приплюснутых колечек-звеньев. Ее крепят к веретену якоря, обматывают вокруг шпиля и опускают в клюз. Шпиль служит для спуска и подъема якоря и для швартовых операций. Он точится на токарном станке или вытачивается вручную.

Ходовая рубка устанавливается в конце палубы, в ней сосредоточено управление судна. Рубка делается из полистирола (оргстекла, целлулоида, картона). На боковых стенках рубки устанавливают двери, окна, поручни; впереди рубки световой люк для освещения машинного отделения в дневное время, а также для естественной вентиляции при открытых люках. Вентиляторы вытачиваются наP токарном станке. Входные люки, двери и окна делаются из тонкой фанеры (целлулоида, оргстекла).

Для сохранения модели нужна подставка, которая собирается из двух реек, скрепленных двумя кильблоками, выпиленными из фанеры толщиной 4 5 мм. Углубление для модели верхней части кильблоков делают по форме корпуса.

Далее согласно чертежу вклейте две переборки для размещения батарейки. Когда корпус будет готов, приклейте палубу из полистирола и окончательно подготовьте корпус под окраску: про-грунтуйте, прошпаклюйте и отшлифуйте.

Рулевое у свойство, которым управляется модель, самое простейшее. Это перо руля, изготовленное из жести, которое крепится 2 4 гвоздиками к корпусу модели.

Гребной вал соедините с электродвигателем кусочком хлорвиниловой трубки длиной 20 мм.

Перед тем как монтировать линию вала привода, вырежьте в корпусе отверстие для дейдвудной трубки и установите дейдвуд на клею.

Винтомоторная установка состоит из двигателя и вала привода. Дейдвуд изготавливают из трубки длиной 110 мм с наружным 0 3 4 мм и с внутренним 2 3 мм. Гребной винт вырежьте ножницами из жести 0 25 30 мм. У винта должно быть три лопасти: Гребным валом служит спица 01,5 2 мм. Чтобы припаять винт на конец гребного вала, в центре винта просверлите отверстие.

После этого лист полистирола 500 х 250 мм нагрейте над газом до размягчения, наложите на болванку корпуса и матрицей сверху нажимайте до тех пор, пока не обтянется весь корпус. Влажной тряпкой протрите форму сверху.

Из листа фанеры толщиной 5 6 мм размером 600 х 250 мм изготовьте матрицу. Для зтого наложите пуансон палубой на центр фанерного листа и обведите его карандашом, прибавив припуск на толщину материала, и выпилите лобзиком.

Начните с пуансона и матрицы. Возьмите деревянный брусок (это может быть липа, ольха, осина) по предварительно изготовленным шаблонам бока и палубы разметьте его и обработайте рубанком, ножом или стамеской.P ПолучитеP пуансон.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ

Для работы вам понадобятся рейсмус, угольник, пила, рубанок и верстак.

При работе над моделью нужно придерживаться следующей последовательности: сначала изготовить пуансон и матрицу для корпуса, затем отштамповать корпус; изготовить винтомоторную установку и рулевое устройство; потом подставку, рубку, детали и, установив их по месту, заняться окраской модели. Готовую модель надо отрегулировать на воде.

Сухогрузные баржи многочисленный класс судов речного флота. Они предназначены для перевозки сыпучих и других материалов по рекам нашей страны. Сухогрузная баржа небольшое судно водоизмещением до 80 т. Оно имеет небольшую осадку, что дает возможность движения по рекам. Простейшая модель сухогрузной баржи, выполненная из полистирола, передает архитектурный тип такого судна.

25 Ноябрь 2010 | Автор

игрушки своими руками

Модель баржи | Город игрушек

Комментариев нет:

Отправить комментарий